Тесты для учеников 5-го класса.

Тесты по русскому языку.

Предлагаем пройти тестирование для закрепления изученных тем.

Обозначение мягкости согласных на письме. Правописание "ь".

Тест 1. Фонетика - орфография.

Выберите правильный ответ

начать тест

Как правильно написать слово "камен... щик"?

Нет! В этом слове сочетание нщ, которое пишется без "ь".

Правильно!

дальше
проверить
узнать результат

Как правильно пишется слово "тон... ше"?

Правильно!

Нет! В слове пишется "ь"!

дальше
проверить
узнать результат

.Как правильно пишется слово "болез.. н..."?

Нет! В сочетании "зн" не пишется "ь"!

Правильно!

дальше
проверить
узнать результат

Как правильно написать слово "ил... люстрация"?

Это верный ответ!

Нет! Между двумя согласными "л" не пишется "ь"!

дальше
проверить
узнать результат

Как правильно написать слово "нян... чить"?

Это верный ответ!

Нет! В сочетании "нч" не пишется "ь"!

дальше
проверить
узнать результат

0

Вы не набрали необходимый проходной балл. Рекомендуем пройти тестирование ещё раз.

пройти ещё раз

2

Вы не набрали необходимый проходной балл! Рекомендуем пройти тест ещё раз.

пройти ещё раз

3

Вы набрали необходимый проходной балл. Можете перейти к другой теме или пройти тестирование повторно.

пройти ещё раз

4

Вы хорошо ответили на вопросы. Можете перейти к другой теме или пройти тестирование повторно.

пройти ещё раз

5

Вы отлично справились с заданием!

пройти ещё раз
Согласные звуки.
Тест 2. Фонетика: характеристика звуков.
Выберите правильный ответ (-ы).
начать тест
Определите, какой звук обозначает выделенная буква. Выберите все верные характеристики и запишите их номера.
роЛь
Нет!

Правильно!

Нет!
Нет, есть более точная характеристика!
Правильно!
Нет!
дальше
проверить
узнать результат
Определите, какой звук обозначает выделенная буква. Выберите все верные характеристики и запишите их номера.
булаВка

Правильно!

Нет!
Да! В слове происходит оглушение перед [к].
Нет!
Нет!
Да!
дальше
проверить
узнать результат
Определите, какой звук обозначает выделенная буква. Выберите все верные характеристики и запишите их номера.
мираЖи

Правильно!

Нет!
Нет!
Да!
Нет!
Да!
дальше
проверить
узнать результат
Определите, какой звук обозначает выделенная буква. Выберите все верные характеристики и запишите их номера.
змеЙка
Нет!
Да!
Нет!
Нет, есть более точная характеристика!
Да!
Нет!
дальше
проверить
узнать результат
.Какой из перечисленных звуков не имеет парного по звонкости?
Нет!

Правильно!

Нет!
Нет!
дальше
проверить
узнать результат
1! Вы не набрали необходимый проходной балл.
Рекомендуем пройти тестирование ещё раз.
пройти ещё раз

2

Вы не набрали необходимый проходной балл! Рекомендуем пройти тест ещё раз.

пройти ещё раз

3

Вы набрали необходимый проходной балл. Можете перейти к другой теме или пройти тестирование повторно.

пройти ещё раз

4

Вы хорошо ответили на вопросы. Можете перейти к другой теме или пройти тестирование повторно.

пройти ещё раз

5

Вы отлично справились с заданием!

пройти ещё раз
Согласные звуки.
Тест 3. Фонетика: характеристика звуков, анализ звукового состава слов.
Выберите правильный ответ (-ы).
начать тест
.Какой из перечисленных звуков не имеет парного по глухости?
Нет!
Нет!
Да!
Нет!
дальше
проверить
узнать результат
Сколько мягких согласных в слове “ГЛАДЯЩУЮ”?
Нет!
Нет!
Да: [д`], [щ`], [й`]!
Нет!
дальше
проверить
узнать результат
Укажите строку, в словах которой все согласные звуки – твёрдые.
Нет!
Нет!
Да!
Да!
дальше
проверить
узнать результат
Определите, в каком слове есть звук [б].

Правильно!

Нет!
Нет!
Нет!
Нет!
Нет!
дальше
проверить
узнать результат
Определите, в каких словах есть звук [б`].
Нет!
Нет!
Нет!
Да!
Нет!
Да!
дальше
проверить
узнать результат
1! Вы не набрали необходимый проходной балл.
Рекомендуем пройти тестирование ещё раз.
пройти ещё раз

2

Вы не набрали необходимый проходной балл! Рекомендуем пройти тест ещё раз.

пройти ещё раз

3

Вы набрали необходимый проходной балл. Можете перейти к другой теме или пройти тестирование повторно.

пройти ещё раз

4

Вы хорошо ответили на вопросы. Можете перейти к другой теме или пройти тестирование повторно.

пройти ещё раз

5

Вы отлично справились с заданием!

пройти ещё раз
Согласные звуки.
Тест 4. Фонетика: характеристика звуков, анализ звукового состава слов.
Выберите правильный ответ.
начать тест
В каком слове произносится звук [д]?
Нет!
Нет!
Нет!
Да!
дальше
проверить
узнать результат
В каком слове произносится звук [б]?
Нет!
Нет!
Да!
Нет!
дальше
проверить
узнать результат
В каком слове произносится звук [в]?
Нет!
Да!
Нет!
Нет!
дальше
проверить
узнать результат
В каком слове произносится звук [г]?
Нет!
Нет!
Нет!
Да!
дальше
проверить
узнать результат
Укажите слово, в котором есть звук [г].
Нет!
Нет!
Нет!
Да!
дальше
проверить
узнать результат
1! Вы не набрали необходимый проходной балл.
Рекомендуем пройти тестирование ещё раз.
пройти ещё раз

2

Вы не набрали необходимый проходной балл! Рекомендуем пройти тест ещё раз.

пройти ещё раз

3

Вы набрали необходимый проходной балл. Можете перейти к другой теме или пройти тестирование повторно.

пройти ещё раз

4

Вы хорошо ответили на вопросы. Можете перейти к другой теме или пройти тестирование повторно.

пройти ещё раз

5

Вы отлично справились с заданием!

пройти ещё раз
Согласные звуки.
Тест 5. Фонетика: характеристика звуков, анализ звукового состава слов.
Выберите правильный ответ.
начать тест
В каком слове произносится звук [б]?
Нет!
Да!
Нет!
Нет!!
дальше
проверить
узнать результат
Какой звук произносится на месте выделенных согласных?
дороЖка
Нет!
Нет!
Да!
Нет!
дальше
проверить
узнать результат
Какой звук произносится на месте выделенных согласных?
рубаШка
Нет!
Нет!
Да!
Нет!
дальше
проверить
узнать результат
Какой звук произносится на месте выделенных согласных?
берёЗка
Нет!
Нет!
Нет!
Да!
дальше
проверить
узнать результат
Какой звук произносится на месте выделенных согласных?
полоСка
Нет!
Нет!
Нет!
Да!
дальше
проверить
узнать результат
1! Вы не набрали необходимый проходной балл.
Рекомендуем пройти тестирование ещё раз.
пройти ещё раз

2

Вы не набрали необходимый проходной балл! Рекомендуем пройти тест ещё раз.

пройти ещё раз

3

Вы набрали необходимый проходной балл. Можете перейти к другой теме или пройти тестирование повторно.

пройти ещё раз

4

Вы хорошо ответили на вопросы. Можете перейти к другой теме или пройти тестирование повторно.

пройти ещё раз

5

Вы отлично справились с заданием!

пройти ещё раз
Согласные звуки.
Тест 6. Фонетика: характеристика звуков, анализ звукового состава слов.
Выберите правильный ответ.
начать тест
Какой звук произносится на месте выделенных согласных?
молоТьба
Нет!
Нет!
Нет!
Да!
дальше
проверить
узнать результат
Какой звук произносится на месте выделенных согласных?
хоДьба
Нет!
Нет!
Нет!
Да!
дальше
проверить
узнать результат
Какой звук произносится на месте выделенных согласных?
проСьба 
Нет!
Нет!
Нет!
Да!
дальше
проверить
узнать результат
Какой звук произносится на месте выделенных согласных?
реЗьба
Нет!
Нет!
Нет!
Да!
дальше
проверить
узнать результат
Какой процесс происходит в словах "молотьба" и "просьба"?
Нет!
Нет!
Да!
Нет!
дальше
проверить
узнать результат
1! Вы не набрали необходимый проходной балл.
Рекомендуем пройти тестирование ещё раз.
пройти ещё раз

2

Вы не набрали необходимый проходной балл! Рекомендуем пройти тест ещё раз.

пройти ещё раз

3

Вы набрали необходимый проходной балл. Можете перейти к другой теме или пройти тестирование повторно.

пройти ещё раз

4

Вы хорошо ответили на вопросы. Можете перейти к другой теме или пройти тестирование повторно.

пройти ещё раз

5

Вы отлично справились с заданием!

пройти ещё раз
Согласные звуки.
Тест 7. Фонетика: характеристика звуков, анализ звукового состава слов.
Выберите правильный ответ.
начать тест
Какой процесс происходит в словах "дорожка" и "берёзка"?
Нет!
Да!
Нет!
Нет!
дальше
проверить
узнать результат
В каком слове все согласные звуки звонкие?
Да!
Нет!
Нет!
Да!
дальше
проверить
узнать результат
В каких словах происходит оглушение согласных?
Нет!
Да!
Нет!
Да!
Да!
дальше
проверить
узнать результат
В каких словах происходит озвончение согласных?
Да!
Нет!
Да!
Нет!
Нет!
дальше
проверить
узнать результат
В каком слове все согласные звуки мягкие, парные по твёрдости-мягкости?
Нет!
Нет!
Нет!
Да!
дальше
проверить
узнать результат
1! Вы не набрали необходимый проходной балл.
Рекомендуем пройти тестирование ещё раз.
пройти ещё раз

2

Вы не набрали необходимый проходной балл! Рекомендуем пройти тест ещё раз.

пройти ещё раз

3

Вы набрали необходимый проходной балл. Можете перейти к другой теме или пройти тестирование повторно.

пройти ещё раз

4

Вы хорошо ответили на вопросы. Можете перейти к другой теме или пройти тестирование повторно.

пройти ещё раз

5

Вы отлично справились с заданием!

пройти ещё раз
Согласные звуки.
Тест 8. Фонетика: характеристика звуков, анализ звукового состава слов.
Выберите правильный ответ.
начать тест
В каком слове все согласные звуки твёрдые, парные по твёрдости-мягкости?
Нет!
Нет!
Нет!
Нет!
Да!
дальше
проверить
узнать результат
В каком слове все согласные звуки твёрдые, парные по твёрдости-мягкости?
Нет!
Нет!
Нет!
Нет!
Да!
дальше
проверить
узнать результат
В каком слове все согласные звуки мягкие, парные по твёрдости –– мягкости?
Да!
Нет!
Нет!
Нет!
Нет!
дальше
проверить
узнать результат
В каком слове есть звук [ц]?
Помню свои детские годы.
Нет!
Нет!
Да!
Нет!
дальше
проверить
узнать результат
В каком слове есть звук [ц]?
Лирика Пушкина становится для нас открытием.
Нет!
Нет!
Да!
Нет!
Нет!
Нет!
дальше
проверить
узнать результат
1! Вы не набрали необходимый проходной балл.
Рекомендуем пройти тестирование ещё раз.
пройти ещё раз

2

Вы не набрали необходимый проходной балл! Рекомендуем пройти тест ещё раз.

пройти ещё раз

3

Вы набрали необходимый проходной балл. Можете перейти к другой теме или пройти тестирование повторно.

пройти ещё раз

4

Вы хорошо ответили на вопросы. Можете перейти к другой теме или пройти тестирование повторно.

пройти ещё раз

5

Вы отлично справились с заданием!

пройти ещё раз
Согласные звуки.
Тест 9. Фонетика: характеристика звуков, анализ звукового состава слов.
Выберите правильный ответ.
начать тест
В каком слове произносится звук [в]?
Нет!
Да!
Нет!
Нет!
дальше
проверить
узнать результат
В каком слове произносится звук [в`]?
Нет!
Нет!
Да!
Нет!
дальше
проверить
узнать результат
В каком слове произносится звук [в]?
Нет!
Нет!
Нет!
Да!
дальше
проверить
узнать результат
В каком слове произносится звук [в`]?
Да!
Нет!
Нет!
Нет!
дальше
проверить
узнать результат
Укажите слово, в котором есть звук [т].
Нет!
Нет!
Нет!
Да!
дальше
проверить
узнать результат
1! Вы не набрали необходимый проходной балл.
Рекомендуем пройти тестирование ещё раз.
пройти ещё раз

2

Вы не набрали необходимый проходной балл! Рекомендуем пройти тест ещё раз.

пройти ещё раз

3

Вы набрали необходимый проходной балл. Можете перейти к другой теме или пройти тестирование повторно.

пройти ещё раз

4

Вы хорошо ответили на вопросы. Можете перейти к другой теме или пройти тестирование повторно.

пройти ещё раз

5

Вы отлично справились с заданием!

пройти ещё раз
Согласные звуки.
Тест 10. Фонетика: характеристика звуков, анализ звукового состава слов., транскрипция.
Выберите правильный ответ.
начать тест
В каком слове произносится звук [з`]?
Нет!
Нет!
Нет!
Да!
дальше
проверить
узнать результат
В каком слове произносится звук [з]?
Нет!
Да!
Нет!
Нет!
дальше
проверить
узнать результат
Укажите слово, в котором происходит процесс оглушения.
Нет!
Нет!
Нет!
Нет!
Нет!
Да!
дальше
проверить
узнать результат
Укажите слова, в которых происходит процесс озвончения.
Нет!
Да!
Нет!
Нет!
Да!
Нет!
дальше
проверить
узнать результат
В квадратных скобках дана транскрипция части слова: откармлива..[ца]. Выберите вариант правильного его написания.
Нет!
Нет!
Да!
Нет!
дальше
проверить
узнать результат
1! Вы не набрали необходимый проходной балл.
Рекомендуем пройти тестирование ещё раз.
пройти ещё раз

2

Вы не набрали необходимый проходной балл! Рекомендуем пройти тест ещё раз.

пройти ещё раз

3

Вы набрали необходимый проходной балл. Можете перейти к другой теме или пройти тестирование повторно.

пройти ещё раз

4

Вы хорошо ответили на вопросы. Можете перейти к другой теме или пройти тестирование повторно.

пройти ещё раз

5

Вы отлично справились с заданием!

пройти ещё раз
Согласные звуки.
Тест 11. Фонетика-орфография: характеристика звуков, анализ звукового состава слов, согласные на письме.
Выберите правильный ответ.
начать тест
Укажите вариант ответа, в котором на месте пропуска пишется буква, обозначающая глухой согласный звук.
Да!
Нет!
Нет!
Нет!
дальше
проверить
узнать результат
Укажите вариант ответа, в котором на месте пропуска пишется буква, обозначающая глухой согласный звук.
Да!
Нет!
Нет!
Нет!
дальше
проверить
узнать результат
В каком слове произносится [ч`т]?
Нет!
Нет!
Да!
Нет!
дальше
проверить
узнать результат
В каком слове произносится звук [з]?
Нет!
Нет!
Нет!
Да!
дальше
проверить
узнать результат
В каком слове произносится звук [з`]?
Да!
Нет!
Нет!
Нет!
дальше
проверить
узнать результат
1! Вы не набрали необходимый проходной балл.
Рекомендуем пройти тестирование ещё раз.
пройти ещё раз

2

Вы не набрали необходимый проходной балл! Рекомендуем пройти тест ещё раз.

пройти ещё раз

3

Вы набрали необходимый проходной балл. Можете перейти к другой теме или пройти тестирование повторно.

пройти ещё раз

4

Вы хорошо ответили на вопросы. Можете перейти к другой теме или пройти тестирование повторно.

пройти ещё раз

5

Вы отлично справились с заданием!

пройти ещё раз
Гласные звуки.
Тест 12. Фонетика: характеристика звуков, анализ звукового состава слов, гласные на письме.
Выберите правильный ответ (-ы).
начать тест
В каких случаях буквы Е, Ё, Ю, Я означают два звука? Укажите варианты ответов.
Да!
Нет, если слово не состоит только из одной из этих букв!
Нет, необходимо уточнение условия!
Да!
Да!
Нет!
дальше
проверить
узнать результат
В каком слове звуков больше, чем букв?
Нет!
Нет!
Да!
Нет!
дальше
проверить
узнать результат
В каком слове 7 букв и 8 звуков?
Да!
Нет!
Нет!
Нет!
Нет!
Нет!
дальше
проверить
узнать результат
В каких словах 8 букв и 7 звуков?
Нет!
Нет!
Нет!
Да!
Нет!
Да!
дальше
проверить
узнать результат
Какие утверждения являются правильными?
Да!
Нет!
Нет!
Да!
Да!
дальше
проверить
узнать результат
1! Вы не набрали необходимый проходной балл.
Рекомендуем пройти тестирование ещё раз.
пройти ещё раз

2

Вы не набрали необходимый проходной балл! Рекомендуем пройти тест ещё раз.

пройти ещё раз

3

Вы набрали необходимый проходной балл. Можете перейти к другой теме или пройти тестирование повторно.

пройти ещё раз

4

Вы хорошо ответили на вопросы. Можете перейти к другой теме или пройти тестирование повторно.

пройти ещё раз

5

Вы отлично справились с заданием!

пройти ещё раз
Гласные звуки.
Тест 13. Фонетика: характеристика звуков, анализ звукового состава слов, гласные на письме.
Выберите правильный ответ (-ы).
начать тест
В каких словах есть ударный гласный звук [А]? Укажите варианты ответов.
Да!
Да!
Да!
Нет!
Да!
Нет!
дальше
проверить
узнать результат
В каких словах есть безударный гласный звук [А]? Укажите варианты ответов.
Да!
Нет!
Нет!
Нет!
Нет!
Да!
дальше
проверить
узнать результат
В каких словах есть ударный гласный звук [А]? Укажите варианты ответов.
Да!
Да!
Да!
Да!
Нет!
Нет!
дальше
проверить
узнать результат
В каких словах есть безударный гласный звук [А]? Укажите варианты ответов.
Нет!
Нет!
Нет!
Нет!
Да!
Да!
дальше
проверить
узнать результат
В каком слове количество букв и звуков совпадает?
Да!
Нет!
Нет!
Нет!
дальше
проверить
узнать результат
1! Вы не набрали необходимый проходной балл.
Рекомендуем пройти тестирование ещё раз.
пройти ещё раз

2

Вы не набрали необходимый проходной балл! Рекомендуем пройти тест ещё раз.

пройти ещё раз

3

Вы набрали необходимый проходной балл. Можете перейти к другой теме или пройти тестирование повторно.

пройти ещё раз

4

Вы хорошо ответили на вопросы. Можете перейти к другой теме или пройти тестирование повторно.

пройти ещё раз

5

Вы отлично справились с заданием!

пройти ещё раз
Гласные звуки.
Тест 14. Фонетика: характеристика звуков, анализ звукового состава слов, гласные на письме.
Выберите правильный ответ (-ы).
начать тест
В каких словах количество букв и звуков совпадает? Укажите варианты ответов.
Нет!
Нет!
Да!
Нет!
Да!
Да!
дальше
проверить
узнать результат
В каком слове количество звуков больше, чем букв? Укажите варианты ответов.
Нет!
Нет!
Нет!
Да!
Нет!
Нет!
дальше
проверить
узнать результат
В каких словах количество букв больше, чем звуков? Укажите варианты ответов.
Да!
Да!
Нет!
Нет!
Нет!
Нет!
дальше
проверить
узнать результат
Прочитайте предложение: Ос[и]нь (в)л[и]су. В квадратных скобках указаны звуки.
Как правильно пишется это предложение?
Нет!
Нет!
Нет!
Да!
дальше
проверить
узнать результат
Прочитайте предложение:
(Не)слыша[ца] птич..и г[а]л[а]са.
В квадратных скобках указаны звуки.
Как правильно пишется это предложение, если раскрыть скобки и вставить пропущенные буквы?
Нет!
Нет!
Нет!
Нет!
Нет!
Да!
дальше
проверить
узнать результат
1! Вы не набрали необходимый проходной балл.
Рекомендуем пройти тестирование ещё раз.
пройти ещё раз

2

Вы не набрали необходимый проходной балл! Рекомендуем пройти тест ещё раз.

пройти ещё раз

3

Вы набрали необходимый проходной балл. Можете перейти к другой теме или пройти тестирование повторно.

пройти ещё раз

4

Вы хорошо ответили на вопросы. Можете перейти к другой теме или пройти тестирование повторно.

пройти ещё раз

5

Вы отлично справились с заданием!

пройти ещё раз
Гласные звуки.
Тест 15. Фонетика: анализ звукового состава слов и предложений, сопоставление их звукового и графического облика.
Выберите правильный ответ.
начать тест
Прочитайте предложение:
Др[а]зды собрались в стаи и откармлива..[ца] (перед)тем, как отк[а]чевать в тёплые кр[а]я.
В квадратных скобках указаны звуки.
Как правильно пишется это предложение?
Нет!
Нет!
Нет!
Нет!
Да!
Нет!
дальше
проверить
узнать результат
Прочитайте предложение:
Коростель ран(?)ше всех тронулся (в)путь, потому что он на ю[к] то л[и]тит, то п[и]шком идёт.
В квадратных скобках указаны звуки.
Как правильно пишется это предложение?
Нет!
Нет!
Нет!
Нет!
Нет!
Да!
дальше
проверить
узнать результат
Прочитайте предложение:
Сойка з[а]рывает ж[о]луди (про)з..пас.
В квадратных скобках указаны звуки.
Как правильно пишется это предложение?
Нет!
Нет!
Нет!
Нет!
Да!
дальше
проверить
узнать результат
Прочитайте предложение:
Выб[и]ра..т самые спелые, только ч[а]сто забыва..т (про)них.
В квадратных скобках указаны звуки.
Как правильно пишется это предложение?
Нет!
Нет!
Нет!
Да!
дальше
проверить
узнать результат
Прочитайте предложение:
И в[и]сной из этих ж..лудей выр[а]ста..т м[а]л[а]дые ду[п]ки.
В квадратных скобках указаны звуки.
Как правильно пишется это предложение?
Нет!
Нет!
Нет!
Нет!
Нет!
Да!
дальше
проверить
узнать результат
1! Вы не набрали необходимый проходной балл.
Рекомендуем пройти тестирование ещё раз.
пройти ещё раз

2

Вы не набрали необходимый проходной балл! Рекомендуем пройти тест ещё раз.

пройти ещё раз

3

Вы набрали необходимый проходной балл. Можете перейти к другой теме или пройти тестирование повторно.

пройти ещё раз

4

Вы хорошо ответили на вопросы. Можете перейти к другой теме или пройти тестирование повторно.

пройти ещё раз

5

Вы отлично справились с заданием!

пройти ещё раз
Гласные звуки.
Тест 16. Орфография: безударные гласные в корне слова.
Выберите правильный ответ.
начать тест
Укажите вариант ответа, в котором верно указана безударная гласная и проверочное слово:
Насл_диться (___________________) кр_сотой (__________________) пр_роды.
Нет!
Нет!
Нет!
Нет!
Нет!
Да!
дальше
проверить
узнать результат
Укажите вариант ответа, в котором верно указана безударная гласная и проверочное слово: насл_дить (_________) на п_лу (________)
Нет!
Нет!
Нет: неверно указано первое проверочное слово!
Нет: неверно указано второе проверочное слово!
Да!
дальше
проверить
узнать результат
Укажите вариант ответа, в котором верно указана безударная гласная и проверочное слово: оп_саться (_________) з_млетр_сения (________), (__________)
Нет!
Нет!
Нет!
Нет!
Нет: неверно указаны первое и второе проверочные слова!
Да!
дальше
проверить
узнать результат
Укажите вариант ответа, в котором верно указана безударная гласная и проверочное слово: об_жать (_____________________) младшую с_стру (__________)
Нет!
Нет!
Нет: в слове "сестра" проверяемая гласная не под ударением!
Да!
дальше
проверить
узнать результат
Укажите вариант ответа, в котором верно указана безударная гласная и проверочное слово: об_жать (______________) вокруг дома
Нет!
Нет: неверно указано проверочное слово!
Нет: в проверочном слове проверяемая гласная не под ударением!
Да!
дальше
проверить
узнать результат
1! Вы не набрали необходимый проходной балл.
Рекомендуем пройти тестирование ещё раз.
пройти ещё раз

2

Вы не набрали необходимый проходной балл! Рекомендуем пройти тест ещё раз.

пройти ещё раз

3

Вы набрали необходимый проходной балл. Можете перейти к другой теме или пройти тестирование повторно.

пройти ещё раз

4

Вы хорошо ответили на вопросы. Можете перейти к другой теме или пройти тестирование повторно.

пройти ещё раз

5

Вы отлично справились с заданием!

пройти ещё раз
Гласные звуки.
Тест 17. Орфография: безударные гласные в корне слова.
Выберите правильный ответ.
начать тест
Укажите вариант ответа, в котором верно указана безударная гласная и проверочное слово:
отв_рить (__________________) к_ртофель
Нет!
Нет!
Нет: неверно указано проверочное слово!
Да!
дальше
проверить
узнать результат
Укажите вариант ответа, в котором верно указана безударная гласная и проверочное слово: отв_рить (_________________________) к_литку
Нет!
Нет!
Нет!
Нет: неверно указано проверочное слово!
Да!
дальше
проверить
узнать результат
Укажите вариант ответа, в котором верно указана безударная гласная и проверочное слово: покр..снела (от стыда)
Нет!
Нет: неверно указано проверочное слово!
Нет: в проверочном слове проверяемая гласная не под ударением!
Да!
дальше
проверить
узнать результат
Укажите вариант ответа, в котором верно указана безударная гласная и проверочное слово: обог..тить словарь ( )
Нет!
Нет!
Нет: в проверочном слове ударение не падает на проверяемую гласную!
Да!
дальше
проверить
узнать результат
Укажите вариант ответа, в котором верно указана безударная гласная и проверочное слово: костюм уст..рел ( )
Нет!
Нет: неверно указано проверочное слово!
Нет: в проверочном слове проверяемая гласная не под ударением!
Да!
дальше
проверить
узнать результат
1! Вы не набрали необходимый проходной балл.
Рекомендуем пройти тестирование ещё раз.
пройти ещё раз

2

Вы не набрали необходимый проходной балл! Рекомендуем пройти тест ещё раз.

пройти ещё раз

3

Вы набрали необходимый проходной балл. Можете перейти к другой теме или пройти тестирование повторно.

пройти ещё раз

4

Вы хорошо ответили на вопросы. Можете перейти к другой теме или пройти тестирование повторно.

пройти ещё раз

5

Вы отлично справились с заданием!

пройти ещё раз
Гласные звуки.
Тест 18. Орфография: безударные гласные в корне слова.
Выберите правильный ответ.
начать тест
Укажите вариант ответа, в котором верно указана безударная гласная и проверочное слово:
упр..стить формулу ( )
Нет!
Нет!
Нет: неверно указано проверочное слово!
Да!
дальше
проверить
узнать результат
Укажите вариант ответа, в котором верно указана безударная гласная и проверочное слово: сокр..тить изложение ( )
Нет!
Нет!
Нет: неверно указано проверочное слово!
Да!
дальше
проверить
узнать результат
Найдите правильное написание слова и объяснение орфограммы в нём: оз..ро
Нет!
Нет: неверно указано проверочное слово!
Да!
Нет!
дальше
проверить
узнать результат
Найдите правильное написание слова и объяснение орфограммы в нём: в..кзал
Нет!
Нет!
Да!
дальше
проверить
узнать результат
Найдите правильное написание слова и объяснение орфограммы в нём: с..седний
Нет!
Да!
Нет!
дальше
проверить
узнать результат
1! Вы не набрали необходимый проходной балл.
Рекомендуем пройти тестирование ещё раз.
пройти ещё раз

2

Вы не набрали необходимый проходной балл! Рекомендуем пройти тест ещё раз.

пройти ещё раз

3

Вы набрали необходимый проходной балл. Можете перейти к другой теме или пройти тестирование повторно.

пройти ещё раз

4

Вы хорошо ответили на вопросы. Можете перейти к другой теме или пройти тестирование повторно.

пройти ещё раз

5

Вы отлично справились с заданием!

пройти ещё раз
Согласные звуки.
Тест 19. Орфография: проверяемые согласные в корне слова.
Выберите правильный ответ.
начать тест
В каких словах есть орфограмма "Проверяемые согласные в корне"?
Да!
Нет!
Да!
Да!
Нет!
Нет!
дальше
проверить
узнать результат
В каких словах есть орфограмма "Проверяемые согласные в корне"?
Да!
Да!
Нет!
Нет!
дальше
проверить
узнать результат
В каких словах есть орфограмма "Проверяемые согласные в корне"?
Да!
Нет!
Да!
Нет!
Нет!
Да!
дальше
проверить
узнать результат
В каких словах пишется буква "б"?
Да!
Да!
Нет!
Да!
дальше
проверить
узнать результат
В каких словах пишется буква "в"?
Да!
Да!
Да!
Нет!
дальше
проверить
узнать результат
1! Вы не набрали необходимый проходной балл.
Рекомендуем пройти тестирование ещё раз.
пройти ещё раз

2

Вы не набрали необходимый проходной балл! Рекомендуем пройти тест ещё раз.

пройти ещё раз

3

Вы набрали необходимый проходной балл. Можете перейти к другой теме или пройти тестирование повторно.

пройти ещё раз

4

Вы хорошо ответили на вопросы. Можете перейти к другой теме или пройти тестирование повторно.

пройти ещё раз

5

Вы отлично справились с заданием!

пройти ещё раз
Синонимы.
Тест 20. Лексика.
Выберите правильные ответы.
начать тест
Укажите синонимы к слову "красивый".
Да!
Нет!
Нет!
Да!
Да!
Да!
дальше
проверить
узнать результат
Укажите синонимы к слову "красивый".
Нет!
Да!
Да!
Да!
Да!
Да!
дальше
проверить
узнать результат
Укажите синонимы к слову "войти".
Нет!
Да!
Да!
Да!
Да!
Да!
дальше
проверить
узнать результат
Укажите синонимы к слову "войти".
Нет!
Да!
Да!
Да!
Да!
Да!
дальше
проверить
узнать результат
Укажите синонимы к слову "весёлый".
Нет!
Да!
Да!
Да!
Да!
Да!
дальше
проверить
узнать результат
1! Вы не набрали необходимый проходной балл.
Рекомендуем пройти тестирование ещё раз.
пройти ещё раз

2

Вы не набрали необходимый проходной балл! Рекомендуем пройти тест ещё раз.

пройти ещё раз

3

Вы набрали необходимый проходной балл. Можете перейти к другой теме или пройти тестирование повторно.

пройти ещё раз

4

Вы хорошо ответили на вопросы. Можете перейти к другой теме или пройти тестирование повторно.

пройти ещё раз

5

Вы отлично справились с заданием!

пройти ещё раз
Made on
Tilda